Правила по замкам и взломам

1. У нас на игре будут игровые замки будут моделироваться красными лентами с чипами. Все двери без этих замков считаются не запертыми.
1.1. Запертый замок - это ручка двери с завязанной красной лентой. Развязанная лента = не заперто. Отсутствие ленты = отсутствие замка.
1.2. Запирая за собой дверь, вы завязываете ленту. Таким образом, если вы обнаружите её завязанной очевидно по-другому, то значит кто-то открывал замок в ваше отсутствие (или пытался это сделать).

2. Открыть замок может обладатель ключа ( предмет, моделирующий ключ с приклеенным чипом), который является побираемым: т.е. его можно передавать, красть и т.д.

3. Взломать замок можно при наличии: а) зачипованного инструмента взлома и б) заранее заявленного навыка.
3.1. Инструмент типа отмычка может быть изготовлен и прямо на игре из подходящих предметов и зачипован на мастерке.
3.2. Навыку взлома можно обучиться при наличии ментора, отыгравшего передачу теории, и не менее 5 вскрытых разных (!) замков.
3.3. Взломав замок его можно попытаться и закрыть, по-жизни завязав ленту максимально похоже на то, что было.

4. Запертую дверь можно вышибить. Для этого понадобятся не менее чем 3 человека в полных хитах и отыгрыш вышибания (по-жизни долбиться в двери не надо) в течение 2 минут. Если внутри находятся люди, которые, разумеется, не могут не заметить процесса, то к ним (в рамках моделирования) надо постучать и громко сообщить, что дверь вышибают. Теоретически, если вокруг никого нет и в комнате пусто, то сей акт вандализма может пройти незамеченным ;) После вышибания на дверь наклеивается чип "взломано" и дверь оставляется приоткрытой.


Nota Bene:

Мебель в игре
1. На полигоне 2 дома, один из которых очень старый. Они моделируют жуткие развалины аббатства. Мужайтесь братья и сёстры, условия очень суровые :) Там много хлама, включая строительный. МГ организует разбор и вывоз мусора, но всё равно, и в доме и на улице вас будут окружать сотни предметов, что делает задачу "спрятать вещь" несоразмерно проще задачи "найти вещь". Да, даже для того кто спрятал. Поэтому мы вводим такое понятие как "мебель-в-игре". Если вы видите чип на шкафу, сундуке, полках - там можно что-то прятать. В остальных местах нельзя. Пользоваться любой мебелью можно, но игровые предметы можно прятать только в специально помеченных.
1.2. И, конечно, на мебель-в-игре можно вешать игровые замки.
2. На улице ситуация похожа. Там 2 смежных участка, местами труднопроходимые. Обращайте внимание на чипы и неестественно выглядящие предметы.
3. Всё сказанное относится только к игровым предметам, но не к людям. Прячьтесь где душе угодно, на данном полигоне это несложно ))

@темы: Правила, Монастырь св. Доминика