Боёвка, Лечение и прочие взаимодействия

Вооружение
1. На игре есть только короткое клинковое оружие и тямбары.
2. В качестве холодного оружия можно чиповать как ножи, так и экзотику. Если у вашего персонажа не может быть с собой кинжала, не унывайте и везите заточенную заколку или тяпку.
3. Всё оружие должно быть максимально гуманно

Ранения
1. У каждого персонажа есть 2 хита. 1 попадание холодным оружием в корпус снимает 1 хит. 1 попадание в конечность приводит к недееспособности этой конечности. В нуле хитов персонаж может только ползать и шепотом разговаривать.
2. Смерть наступает при заявке на добивание, либо при не оказании медицинской помощи раненому.
3. Кулуарное убийство осуществляется при нападении сзади, отыгрывается проведением лезвия по шеи от уха до уха. Шеи для этого касаться не обязательно. Традиционно, будьте аккуратны друг с другом.
4. Тямбар не снимает хитов. Им можно только оглушить, но не добить. Если вас побили тямбаром, отыгрывайте синяки и ушибы.
5. Эффект от ранения обязательно отыгрывать. При не оказании помощи персонаж теряет 1 хит в 15 минут. (Т.е. персонаж с 1 ранением в корпус через 15 минут окажется в нуле хитов, и еще через 15 умрет).

Лечение
1. На старте лечить могут только персонажи заявленные как "лекари", но они смогут брать учеников.
1.2. Учени_ца может самостоятельно лечить после отыгрыша процесса обучения и участия не менее чем в 3 случаях оказания врачебной помощи под руководством ментора. Очень желателен экзамен.
2.Процесс лечения занимает 1хит/20 минут для ранений в корпус и отравлений и 30 минут на полное восстановление конечности. Отыгрыш на усмотрние лекаря.

Пытки
Выдержать пытки бесконечно не может никто. Для данной игры избран способ моделирования пыток игрой со стаканами.
Жертва становиться с завязанными глазами, разводит руки в стороны параллельно земле, ладонями вниз. На тыльную сторону каждой ладони ему ставят по 2 стакана(пластиковые) полные воды.
Если жертва продержалась установленное мастером время - она в обмороке(15 минут) и считается потерявшей 1 хит. Следующий допрос может проводиться не менее чем через 20 минут. Всего жертва может выдержать не более 2х допросов без оказания медицинской помощи, после второго он оказывается в нуле хитов. Лечение проходит соответственно общим правилам.
Если жертва разлила хотя бы один из стаканов - отыгрывается состояние персонажа, готового рассказать (и честно рассказывающего) все, что желает узнать палач.
Палач имеет право провоцировать, смешить, пугать, злить жертву и .т.д, без тактильного контакта.

"Палач" - это не прочипованный навык, а роль в ходе допроса.

Яды
1. Яды на игре могут быть, отыгрываются продуктами, не встречающимися в кладовых келарей, преимущественно ярких цветов и вкусов.
2. Распознавать яд сможет только ученый человек, изучавший этот вопрос. Поскольку все игроки заполняют пункт "медицинские противопоказания", ничего вредного там не будет. В крайнем случае, невкусно ))
3. Существует также система противоядий, известная лекарям.
4. Как отравить кого-то? 1) по жизни подлить/подсыпать зачипованный яд в еду/напиток жертве 2) не привлекая ничьего внимания сообщить об этом мастеру 3) мастер сообщает жертве симптомы.
5. Даже если вы не специалист_ка, но у вас есть причины опасаться отравления и вы почувствовали в напитке странный вкус, вы можете обратиться к лекарю. Может, это окажется паранойей, а может и спасёт вам жизнь, ведь мгновенных безвкусных ядов не существует ))


Оглушение
Оглушение производится со спины аккуратным хлопком тямбаром или другим тяжелым предметом по плечу жертвы. (Под "тяжелым" предметом понимается тяжелый по игре: бутылка игрового шампанского, ритуальная каменная статуэтка и т.д. Перечень неполный, можно воспользоваться подвернувшимся предметом, не забывая о пожизневой безопасности жертвы).
Оглушение длиться 15 минут. (Капитан Очевидность уточняет: если жертва не успела увидеть до хлопка кто именно его произвел, то ваш персонаж этого и не знает).

Связывание
Связывание производится по выбору связываемого: по жизни либо по игре .
- По игре: просто накидывается на руки символическая веревка,завязанная на бантик, развязаться можно только если игровым холодным оружием непрерывно пилить веревку не менее 2х минут.
- По жизни:связывают как умеют, жертва развязалась как угодно - значит развязалась.

Обыск
Обыск производится по выбору обыскиваемого: по жизни либо по игре . По игре, обыскивающий просто заявляет факт обыска, и жертва отдает ему все игровые вещи.

Сексуальный контакт
Секс отыгрывается массажем плеч (массирует активный партнер). Более полный отыгрыш возможен по обоюдному желанию. Если отыгрывается насилие, то жертву нужно сначала привести в состояние, когда она не сможет оказывать сопротивление и только потом приступать к массажу.