Анонс
Итак, запилим ролевую игру! Играем по 3 сезону "Аватар: легенда о Корре".

"Похищение Корры"
Концепт:
13 лет назад от событий 3го сезона.
Анархистская террористическая организация Красный Лотос провозгласила целью принесение в мир Свободы. Их программа - ликвидация правителей и разрушение границ между миром духов и людей.
В недрах ордена созрел план выкрасть маленького аватара и воспитать в идеалах свободы-равенства-хаоса. Для этой цели была сформирована оперативная группа, совершившая дерзкий налёт на поселение Южного полюса.
Священная роща аномально разрослась, и всё ближе к поселениям видят неблагих духов. Ксай Бау считает, что духи злятся на жителей деревни, но их гнев будет скорее на руку Ордену.
Сюжет свободный.

Что должны были сделать эти ребята, чтобы для них построили индивидуальные тюрьмы? Одной попытки киднеппинга маловато. Почему никто не сдал Уналака? Сколько человек участвовало в подготовке? Как отреагировал мир духов, ведь портал совсем близко? В какой момент активизировался Ваату и с кем он ещё успел пообщаться?
Очень надеюсь ответить на эти вопросы вместе с вами. О чём игра? О борьбе за Свободу, жертвах за дело революции, дзен-терроризме, попытке перекроить мир, не взирая на реальность. Монстры, данжены и доступная всем мистика прилагается )))

Оргчасть:
Полигон: Играем на улице, возможно наличие базы в виде дома (полигон выбираем), но это ближнее Подмосковье.
Дата: в новогодние выхи 4 января, это воскресенье.
Взнос: пересчитывается

Мастера:

Мей (mirime13) - сюжет, заявки
Фаня (Na-Fai) - АХЧ, антураж
Почта для заявок _blas_@rambler.ru
Мастера так же ловятся по у-мылу и по запросу выдаётся скайп




Бонусные размышления о смерти.

В мире аватара есть негласное правило - не убивать противников. Об этом нигде не упоминается напрямую, но за всю легенду об Аанге мы наблюдали только 3 смерти. За 1й и 2й сезон Корры - совокупно тоже только трое павших. Как бы ни был опасен враг - его сажают в тюрьму. Как бы трудно ни было взять живьём противника - это делают всегда и все. Достаточно вспомнить бессмысленные тюрьмы магов в народе огня в период Столетней войны. У этих действий далеко не всегда был обоснуй, и мы просто примем это за данность. Запрета на убийства на игре нет, просто имейте в виду общую логику повествования.
Погибшие попадают в распоряжение мастера и выходят с квестами как представители мира духов.

@темы: аватар Корра, Орг. часть, Анонс