Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: 13mirime (список заголовков)
16:30 

Звучал на сборе вопрос об этикете, в самом его конкретном приложении: как к кому обращаться?


Как к кому обращаться на игре.

Ко всем мы обращаемся на "ты". Если очень надо подчеркнуто вежливо обратиться, то не на "Вы", а в 3м лице: "Не желает ли Ваша Милость присесть?", Позволит ли "Господин Аббат предложить ему чарку вина с дороги?", "Сеньора Анна, вероятно, устала?"
Обращений 100500, социальная стратификация уже не маленькая, а для нас актуальны следующие:

Аббатиса - Госпожа Аббатиса/мать "Имя"
Аббат - Господин Аббат/отец "Имя"
Монахиня - сестра "Имя"
Монах - брат "Имя"
Знатная мирянка - "Сеньора"
Знатный мирянин - "Сеньор"
Незнатная мирянка - по имени/должности (Добрая пекарка, не подскажешь ли ты мне, где находится аббатство Марии Магдалены?)
Незнатный мирянин - по имени/должности (Добрый портной, помоги путнику! Далеко ли до аббатства св. Иакова?)

+ полезная памятка о бенедиктинцах
читать дальше

@темы: Монастырь св. Доминика

14:10 

Народ, я вижу, что в голосовалке отметилось 3 человека, причём, одна из них позже заметила, что не сможет. И того 2 человека. Я так понимаю, что сбор не нужен.

Почему молчат все остальные? Ни да, ни нет? Вы заняты, не можете? Так и скажите, нам всем есть чем заняться перед игрой.

Отпишитесь, пожалуйста, а то я считаю, что кворума нет и сбор отменяю. Потому как с теми двумя отметившимися мы можем и в скайпе перетереть. Смысл был в том, чтобы обсудить общемонастырские дела между монахами, а не с мастером.

@темы: Сборы

14:44 

Правила по замкам и взломам

1. У нас на игре будут игровые замки будут моделироваться красными лентами с чипами. Все двери без этих замков считаются не запертыми.
1.1. Запертый замок - это ручка двери с завязанной красной лентой. Развязанная лента = не заперто. Отсутствие ленты = отсутствие замка.
1.2. Запирая за собой дверь, вы завязываете ленту. Таким образом, если вы обнаружите её завязанной очевидно по-другому, то значит кто-то открывал замок в ваше отсутствие (или пытался это сделать).

2. Открыть замок может обладатель ключа ( предмет, моделирующий ключ с приклеенным чипом), который является побираемым: т.е. его можно передавать, красть и т.д.

3. Взломать замок можно при наличии: а) зачипованного инструмента взлома и б) заранее заявленного навыка.
3.1. Инструмент типа отмычка может быть изготовлен и прямо на игре из подходящих предметов и зачипован на мастерке.
3.2. Навыку взлома можно обучиться при наличии ментора, отыгравшего передачу теории, и не менее 5 вскрытых разных (!) замков.
3.3. Взломав замок его можно попытаться и закрыть, по-жизни завязав ленту максимально похоже на то, что было.

4. Запертую дверь можно вышибить. Для этого понадобятся не менее чем 3 человека в полных хитах и отыгрыш вышибания (по-жизни долбиться в двери не надо) в течение 2 минут. Если внутри находятся люди, которые, разумеется, не могут не заметить процесса, то к ним (в рамках моделирования) надо постучать и громко сообщить, что дверь вышибают. Теоретически, если вокруг никого нет и в комнате пусто, то сей акт вандализма может пройти незамеченным ;) После вышибания на дверь наклеивается чип "взломано" и дверь оставляется приоткрытой.


Nota Bene:

Мебель в игре
1. На полигоне 2 дома, один из которых очень старый. Они моделируют жуткие развалины аббатства. Мужайтесь братья и сёстры, условия очень суровые :) Там много хлама, включая строительный. МГ организует разбор и вывоз мусора, но всё равно, и в доме и на улице вас будут окружать сотни предметов, что делает задачу "спрятать вещь" несоразмерно проще задачи "найти вещь". Да, даже для того кто спрятал. Поэтому мы вводим такое понятие как "мебель-в-игре". Если вы видите чип на шкафу, сундуке, полках - там можно что-то прятать. В остальных местах нельзя. Пользоваться любой мебелью можно, но игровые предметы можно прятать только в специально помеченных.
1.2. И, конечно, на мебель-в-игре можно вешать игровые замки.
2. На улице ситуация похожа. Там 2 смежных участка, местами труднопроходимые. Обращайте внимание на чипы и неестественно выглядящие предметы.
3. Всё сказанное относится только к игровым предметам, но не к людям. Прячьтесь где душе угодно, на данном полигоне это несложно ))

@темы: Правила, Монастырь св. Доминика

12:56 

Есть предложение устроить ещё один предыгровой сбор. Возможность у МГ это сделать есть только завтра.

Ставлю голосовалку. Нужен ли сбор 2 сентября в 19:00 в граблях на Пушкинской?

Вопрос: Придёте ли на сбор?
1. Да  3  (100%)
2. Нет  0  (0%)
Всего: 3
Всего проголосовало: 3

@темы: Монастырь св. Доминика, Сборы

13:45 

правила по боёвке

Боёвка, Лечение и прочие взаимодействия

читать дальше

21:23 

Правила по менталитету

Мастерское слово о существенных аспектах менталитета

Игра ставится по художественному произведению, но в целом мы стремимся к исторической достоверности за некоторыми важными исключениями. Например, мы не отыгрываем отсутствие личной гигиены и сексизм. Так же важно помнить, что мы играем верующих людей, католиков. Вне зависимости от мировоззрения игрока персонаж не игнорирует высшие силы, существование которых он считает аксиомой.


Положение женщины
читать дальше

Исповедь
читать дальше

Мистика
читать дальше

@темы: Правила, Монастырь св. Доминика

19:14 

Назрела необходимость сбора для женского монастыря.

Приглашаются те, кто планирует поехать монахинями. Обсудим квенты, познакомимся между собой, составим общие планы, покурим интриги. В монастыре запутанные отношения, надо разобраться кто кому чего должен, набрать квестов и завязок. Дел полно, в общем ))

Предлагаю встретиться в эту среду 19.07. в 18:00 в граблях на Новокузнецкой.

@темы: Сборы, Монастырь св. Доминика

16:01 

Форма заявки

! Отправляйте их в умыл к мастеру по сюжету, не на почту!

I. Игрок
читать дальше

@темы: Заявка, Монастырь св. Доминика

23:56 

Карты Италии:

12-13 век
14-15

Наша локация в окрестностях г. Асти, регион Пьемонт (т.е. рядом с местом действия книги).
запись создана: 16.08.2015 в 23:12

@темы: Монастырь св. Доминика

19:37 

Материалы к игре
Что полистать на досуге

1) "Имя Розы", художественный текст помогает легче въехать в тему, да и упомянутая в книге матчасть может сослужить добрую службу.
www.litmir.co/bd/?b=271

2) повседневная жизнь монашества
krotov.info/lib_sec/13_m/mul/en_00.htm

3) энциклопедия христианства
www.osh.ru/pedia/religion/hristian/index.shtml

4) что вообще происходило в Италии в ту эпоху
www.istmira.com/karpov-sp-istoriya-srednix-veko...

@темы: Монастырь св. Доминика

16:23 

Сетка ролей

Стартовая сетка ролей.

Женский монастырь


ПерсонажОписаниеИгрок
Аббатиса
Амбициозная и решительная женщина. Образована, благородного происхождения. Это её усилиями на одной из частей фундамента строят женский монастырь.
Исанн Айсард
Авторка трактата сестра Маргарита
Недавно завершила смелый теологический труд, который встретил неоднозначную реакцию в церковных кругах. Говорят, римская курия даже направила специальную комиссию в монастырь, чтобы они провели обсуждение и дали оценку этой книге.
Марта
Келарька
Хитрая и пробивная монахиня, низкого происхождения. Выбилась из сельской бедноты, сделав головокружительную по меркам времени карьеру.
роль свободна
Миниатюристка
Создаёт невероятных фантасмагорических монстров, утверждает, что видит их во снах ночью и видениях наяву
Ортхильд
Миниатюристка-Оформительница полей
Юная девушка, пострижена в монахини недавно. Говорит, что её семья сыровары из деревни, но речь выдаёт в ней горожанку.
рольсвободна
Оформительница Буквиц
Младенцем была подкинута в монастырь, где раньше служила нынешняя Аббатиса. Находится под её покровительством. Девушка смелая и любопытная.
сестра Галадриэль
Переписчица
Упрятана в монастырь против своей воли, после неудачного побега с женихом. Родители поймали беглецов, девушку отправили фактически в заключение в монастырь, судьба юноши неизвестна.
Обсуждается ( Айрис?)
Лекарка
Специалистка по травам. Монастырь, в котором она жила, сгорел, и Аббатиса пригласила её поселиться здесь. Лекарка развела небольшой огород в котором выращивает какие-то загадочные травы. Говорит, полезные.






Мужской монастырь

ПерсонажОписаниеИгрок
Аббат
Импозантный и уже не молодой человек. Прекрасный оратор. Любит хорошо пошутить и вкусно покушать.
Глюк
Автор трактата
Был крайне возмущён, когда монахиня из соседнего монастыря опубликовала свою книгу. Утверждает, что он уже давно работал над той же самой темой, только глубже и серьёзнее, поэтому не торопился с тем, чтобы написать. Отвернуться не успел, а пронырливая девица уже рассылает свою книжонку графам да епископам! Вскоре действительно закончил свою рукопись, разослав её тем же самым лицам, что и соперница. Соответственно, привлёк внимание комиссии.
брат Андре
Келарь
Старик, который всегда всё про всех знает. Братия его даже побаивается, ходят слухи, что он куда-то исчезает по ночам.
Шакал
Миниатюрист брат Чезаре
Юноша из сельских низов, не грамотен. Имеет многочисленную родню в деревне.
Mekong D.
Миниатюрист-Оформитель полей
Благородного происхождения с туманным прошлым. Известно, что он ходил в паломничество в Сантьяго де Компостеллу, после чего и принёс монашеские обеты
роль свободна
Оформитель Буквиц
Послушник, ещё не принявший постриг. Обладает твёрдой рукой и верным глазом. Ему прочат карьеру миниатюриста, что изрядно досаждает миниатюристу нынешнему
роль свободна
Переписчик
Бойкий молодой монах. Недавно прибыл в монастырь, для братии новичок.
treumer
Переписчик брат Александр
В старом монастыре ему прочили должность библиотекаря, он и теперь стремится её занять, когда библиотека будет восстановлена. Лучший знаток древних текстов.
Лекарь
Кто пользует братию, если захворают? Конечно, наш лекарь! Натолчёт порошков, намешает, вот и припарка готова или микстура. Алхимия? Побойтесь Бога, там всё абсолютно невинно, у Авиценны рецепт прочёл!
Векша





Советы по поиску своего места в игре или "мастер, кем мне заявиться?"

читать дальше

@темы: Сетка ролей, Монастырь св. Доминика

16:12 

РИ "монастырь св. Доминика"

Рада представить вашему вниманию РИ по мотивам книги Умберто Эко "Имя Розы".

Общая вводная

Место действия: Северная Италия
Время действия 1260 г., начало осени.

Овеянный славой монастырь св. Доминика был расположен на вершине крутой скалы. Однажды, жуткой грозовой ночью, молния ударила в здание. Поговаривают, что то была кара Божия, ведь молния была такой силы, что расколола камень: скала разошлась, образовав глубокое ущелье и оставив по обе стороны от него развалины монастыря. Спустя несколько лет было решено восстановить на их месте 2 монастыря, мужской и женский, использовав остатки старого фундамента. Многие камни сан Доминика пошли на стены новых построек.
Строительство ещё не закончено, оно растянется на долгие годы, но монастыри уже заселены подвижниками, готовыми рьяно взяться за дело.
Сан Доминик обладал выдающейся библиотекой, которую только частично удалось спасти. Теперь монахи и монахини трудятся не покладая рук, делая копии имеющихся у них текстов для взаимного обмена.




Орг часть:
Игра состоится 5-6 сентября (2 дня).
Подмосковье.
Орг.взнос расчитывется, будет недорогой

Мастера:читать дальше

@темы: Орг. часть, Монастырь св. Доминика, Анонс

00:21 

Анонс

Анонс
Итак, запилим ролевую игру! Играем по 3 сезону "Аватар: легенда о Корре".

"Похищение Корры"
Концепт:
13 лет назад от событий 3го сезона.
Анархистская террористическая организация Красный Лотос провозгласила целью принесение в мир Свободы. Их программа - ликвидация правителей и разрушение границ между миром духов и людей.
В недрах ордена созрел план выкрасть маленького аватара и воспитать в идеалах свободы-равенства-хаоса. Для этой цели была сформирована оперативная группа, совершившая дерзкий налёт на поселение Южного полюса.
Священная роща аномально разрослась, и всё ближе к поселениям видят неблагих духов. Ксай Бау считает, что духи злятся на жителей деревни, но их гнев будет скорее на руку Ордену.
Сюжет свободный.

Что должны были сделать эти ребята, чтобы для них построили индивидуальные тюрьмы? Одной попытки киднеппинга маловато. Почему никто не сдал Уналака? Сколько человек участвовало в подготовке? Как отреагировал мир духов, ведь портал совсем близко? В какой момент активизировался Ваату и с кем он ещё успел пообщаться?
Очень надеюсь ответить на эти вопросы вместе с вами. О чём игра? О борьбе за Свободу, жертвах за дело революции, дзен-терроризме, попытке перекроить мир, не взирая на реальность. Монстры, данжены и доступная всем мистика прилагается )))

Оргчасть:
Полигон: Играем на улице, возможно наличие базы в виде дома (полигон выбираем), но это ближнее Подмосковье.
Дата: в новогодние выхи 4 января, это воскресенье.
Взнос: пересчитывается

Мастера:
читать дальше



Бонусные размышления о смерти.

В мире аватара есть негласное правило - не убивать противников. Об этом нигде не упоминается напрямую, но за всю легенду об Аанге мы наблюдали только 3 смерти. За 1й и 2й сезон Корры - совокупно тоже только трое павших. Как бы ни был опасен враг - его сажают в тюрьму. Как бы трудно ни было взять живьём противника - это делают всегда и все. Достаточно вспомнить бессмысленные тюрьмы магов в народе огня в период Столетней войны. У этих действий далеко не всегда был обоснуй, и мы просто примем это за данность. Запрета на убийства на игре нет, просто имейте в виду общую логику повествования.
Погибшие попадают в распоряжение мастера и выходят с квестами как представители мира духов.

@темы: аватар Корра, Орг. часть, Анонс

Ролевые игры и другие радости

главная