• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: mirime13 (список заголовков)
01:25 

Мастерские благодарности

Дорогие друзья! Мы отыграли чудеснейшую игру и я очень рада, что всё случилось именно так. Это был непередаваемый экшен нон-стопом, множество вашего креатива, отсутсвие пожизнёвки, отличный вролинг и ламповая атмосфера.

Благодарю:
Лилс за сестру Розу, которая так вписалась в дела монастыря, заботилась о сёстрах и не побоялась осматривать труп маленькой мёртвой девочки;
Мориэль за тонко чувствовавшего Ренато, который остался верен своим принципам что бы не случалось;
Айрис за сестру Бьянку, монашку-огонь, по которой плачет политическая карьера, хоть в церковная, хоть светская;
Галадриэль за сестру Марию, авторку трактата, которая отважно противостояла обвинениям инквизиции;
Ортхильд за сестру Витторию, с удивительными видениями и прекрасными миниатюрами к рукописям;
Орку за мать Лукрецию, лучшую аббатису, на которую я только могла рассчитывать;
Глюка за аббата Домиана, который легко находил общий язык с братией, и за брата Фабиана, отказавшегося от подозрительного варева;
Шакала за брата Леопольда, который был угарным келарем, заработал на игре заслуженный авторитет и единогласно был избран аббатом;
Кшись за Чезаре, который не нарушил присягу и рискнул напасть на аббата, и за истово верующего Мигеля;
Сокку за крутейшего старикана, брата Андре, который не верил в эту ересь ибн Синны;
Векшу за брата Антония, раскаявшегося катара, у которого дрожали руки, пока он читал символ веры перед инквизицией;
Арена за отца Александра, инквизитора, встряхнувшего весь полигон;
Луи за Джованни Пикколо, и за игротехнического стражника. Он был просто чума!
Моей со-мастерице Фане, отвечавшей за АХЧ. Эта игры была бы невозможна без того, что ты "стоишь с саблей за моей спиной", без твоих усилий, таланта, и доброты.


Все ваши многочисленные подвиги перечислить просто невозможно, вы жгли всю игру! Все молодцы! Огромное вам спасибо за игру и за сотворчество.

P.S.
Многие уже написали отчёты, пишите в комментах к этому посту ссылки!

Уже есть:
отчёт аббатисы Лукреции, начало её истории;
отчёт Ренато
отчёт Чезаре, часть 2;
благодарности от сестры Розы
впечатления Джованни Пикколо
впечатления инквизитора

upd:

18:38 

В виду большой подготовительной работы, которой требует полигон, мастера сегодня уже на нём. Оба мастера доступны по мобильным: все вопросы пл дополнительной инфе, новым идеям и т.п. к Мей. Вопросы по антуражу, что брать с собой и по добору на полигон к Фане.

Если вы хотите что то зачиповать и показать мне до игры, то наши мобильные принимают ммс, но с инетом не густо.

Заезд на игру завтра с 10 и как пойдёт.

Старт в субботу 12. Причём, мы в 12 стартуем любым составом игроков, даже вчетвером, а опоздавшие вливаются в игру как ходившие по воду, в деревню за провизией, собиравшие хворост и т.д.
Финиш в воскресенье на закате или по окончанию ролеплея.

До встречи на игре!

00:23 

По результатам сбора

,
Уважаемые товарищи! Фактом своего приезда на игру вы принимаете все правила игры и реалии того мира, который я прописала. У меня есть резоны делать именно так, и я слегка подзадолбалась оправдываться и объяснять. Меня греет надежда, что на сборе люди всегда ведут себя чуть более нахально, чем на игре, а на игре будет всё лампово и уютно.

Я никогда не делю игры, чтобы поиграть на них свои же дрим-роли. Игры я делаю для игроков, а сама вообще не играю на них. Но мне очень важна пожизнёво дружелюбная и мирная атмосфера, а она то пока и не складывается.
Мне от этой игры надо уютно потусить с друзьями перед отлётом туда, где никаких игр уже не будет. А по факту я всё время нервничаю из-за того, что отдельные игроки пытаются продавить свою точку зрения, поспорить и объяснить мне насколько я не права. Я не могу работать над библиотекой, очень нервничаю из-за всех этих споров, которые уже отожрали значительную часть меня.

А поскольку я нервничать не хочу, то сделаю то, чего раньше никогда не делала. Я больно добренькая была. Чёрт побери, может это вообще моя последняя ролёвка? Я поставлю приятный (для себя) ультиматум.

У несогласных есть 2 варианта:

1) Принять все правила мира без дискуссий, смешков, претензий и ухмылок.
2) Сняться с игры.

Все заехавшие, повторюсь, автоматически считаются согласившимися на ниже перечисленное.

Особенности мира

У НАС ЖЕНЩИН РАВНЫ МУЖЧИНАМ
АББАТИСА ИМЕЕТ ТЕ ЖЕ ПРАВА И ФУНКЦИИ ЧТО И АББАТ
ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПАПОЙ МОЖЕТ СТАТЬ ЖЕНЩИНА
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО ВОПРОС ВРЕМЕНИ ( почему не прямо сейчас? а нет причин! это с моей стороны была огромная уступка конкретному игроку, и мне бы не хотелось об этом пожалеть. "Булла" нужна была за тем же и я крайне разочарована насмешливым тоном, которым она обсуждалась. Она введена вообще то как уступка с моей стороны). Ах, аббатиса это и есть священница? о, ну ладно, тогда я конечно же запорю людям игру ради историзма, которого у нас нет.

И, самое главное, у ваших персонажей нет никаких проблем с этим. Да, это мастерский произвол. Никаких завязок не вертится вокруг пола персонажа, никакие действия (кроме интимного интереса) не могут быть мотивированы "ну он же мужик/да это же баба!".
Удивительно, что некоторые не могут представить мир без сексизма "от начала времён". "Не логично, не исторично, не католично"? Я уже охрипла что-то доказывать. Выбор за вами.

Особенности игрового процесса
- Игра должна была стартовать утром в субботу, но мы перенесли старт на полдень (12:00), т.е. заезд можно начинать с 10 и до упора, грима то не требуется (кому требуется, тот знает). Закончится на закате в воскресенье или по завершению квестов. Конечно, люди приезжают по обстоятельствам и выезжают по ним же, мы всё понимаем. Но рамки игры такие.
- Игра идёт нон-стоп. Походы в сортир, ночной сон, трапеза - игровые действия, и легший поспать человек не может надеть белый хайратник и сказать, что он вне игры по-жизни поспит. Спящего персонажа можно убить, обокрасть, подкинуть компромат - в этом и смысл.


Конечно, часть игроков, читая этот пост, охуели, потому что вообще не знали, что есть проблема. Спокуха, я всё сделаю, чтобы вас это и не затронуло. Я знаю, что у большинства никаких претензий, но мне надо точно убедиться, что все осознают в какой именно мир они едут играть, потому пост и открытый, ну вдруг кто-то что-то пропустил или не понял.

16:21 

Отлично, сбор состоится. Раз почти все будут к 8 и позже, жду вас в
8 часов в Граблях на Пушкинской.
Шархан, хорошо, если ты будешь: пиши, пиши мне полностью ;), Мориэль, я поняла, давай по самочувствию.

14:48 

Сухой закон

Очень важное правило.

Те, кто уже бывал на наши играх знают, что на них действует СУХОЙ ЗАКОН. Это принципиальная позиция МГ.

После игры - пожалуйста, хоть глинтвейн, хоть коньяк. На игре - любой алкоголь запрещён (и, разумеется, до игры, пьяным, думаю, никому не придёт в голову приехать). Да, даже зимой, даже на улице. Можно много говорить о том, что алкоголь на холоде даёт только временный эффект, а потом делает только хуже, что горячий чай или мясной бульон куда эффективнее греют, что для снятия стресса алкоголь тоже не выход. Можно вспоминать неадекватное поведение пьяных игроков, уверявших, что они "свою норму знают". Можно вспомнить тупо о физической опасности, которую несёт алкоголь на уличной игре (да и не только на ней).
На игру мы зовём и старых, и новых друзей. С нашими старыми знакомыми у нас никогда не было проблем с соблюдением сухого закона и я уверена, что не возникнет и со знакомыми новыми. Но проинформировать надо.

МГ оставляют за собой право удалить с полигона любого игрока в состоянии алкогольного опьянения, чьё поведение будет расценено как неадекватное, мешающее игровому процессу. Да, решение о том, что такое "неадекватное" принимают мастера. Если честно, мне ни разу ещё не приходилось пользоваться этим пунктом правил, и я надеюсь, что не придётся теперь.
запись создана: 11.12.2014 в 21:47

@темы: Правила, Орг. часть

16:51 

Всем доехавшим хочу выразить благодарность

Я очень рада была вас всех видеть на своем проекте. Играть зимой непросто, но вы справились, в очередной раз доказав, что настоящим ролевикам не помеха отсутсвие физического комфорта, горячего душа и личного массажиста )) Мы все любим играть крутых героев, которые останавливают назгулов, сражаются на световых мечах с огромным риском получить травму и подолгу путешествуют, ночуя на земле и в пещерах. Хорошо, что мои игроки не испугались необычных и местами трудных условий. Молодцы!

Священная роща в безопасности, силам Ваату дали отпор, и духи благодарны жителям деревни. Корра плывёт на корабле Красного Лотоса, и поскольку мы не доруливаемся после финиша, это многозначительная ситуация оставляет огромное пространство для догадок о будущем.
Мне было очень приятно провести с вами это воскресенье.

Спасибо за игру!

@темы: Аватар Корра

02:02 

Итак, игра завтра (4 января).

Время вспоминать о долгах и затыкать дыры )) Прошу написать в умыл, тех, кого я обделила вводной, завязкой или ещё чем. Вопросы, проблемы, пишите. Сейчас ещё можно.

@темы: Аватар Корра

12:59 

Добиралово/

Это Фаня.
Дайри адово глючат, в свой аккаунт я попадаю через раз, поэтому пишу здесь.


читать дальше



На конечной в Менделеево в 10-10:15 буду встречать игроков.

@темы: Орг. часть

18:38 

Люди, не заботящиеся о своих чакрах и прочих кармических важных вещах:
Локи, Дарсь, Векша (которая предупреждала заранее, поэтому включена в этот список профилактически), Кшись.

Духи, у которых нет возможности отыграть ключевые фишки их вида:
Треф, Джокер

а всё почему? потому что НЕТ их ЗАЯВОК.

ЗЫ. если кто из списка чувствует, что попал туда напрасно, и заявка была, отметьтесь, ибо я их не вижу.


Поехала на сбор, если кому что надо от меня или Фани, заглядывайте сегодня в Грабли на Новокузнецкой с 20 до 21:30. Аншлага явно не будет, так что мы свалим прямо вот в это время.

@темы: Аватар Корра

18:05 

Минутка зоологии.

Животные на южном полюсе, представленные на игре. Забудьте всё что вы знали о биологии и здравом смысле!))

Тюлене-ёж. Травоядное, мясистое животное, обитающее на побережье. Не дерётся, только убегает, обычно даёт по 1 чипу еды.
Морже-козёл. Хищная, опасная тварь. Убегает быстро, отбивается ужасными клыками, подозрительно напоминающими текстолитовые сабли )) . А вот рожки у него совершенное безвредны. Обычно даёт 2-4 чипа еды.
Свин Дигицы Изворотливый и коварный зверь, предпочитающий убегать, а не отбиваться. На него часто устраивают загонную охоту. Обычно даёт 1-2 чипа еды.
Полярный волк. Хищный, предпочитает атаку бегству. Снабжён острыми когтями (всё так же подозрительно напоминающими текстолитовые сабли). Обычно даёт 2-3 чипа еды.

А вообще, многие духи зооморфны, так что видя непонятную фигуру в лесу, вы до последнего не можете быть уверены, стоит ли атаковать. Исключение составляют охотницы из местных.

@темы: Аватар Корра

21:57 

Кстати, 26 декабря подкралось незаметно.

Должники, скорее сдавайте заявки!

@темы: Аватар Корра

21:17 

В сообществе нельзя сделать запись, открытую только для определенного списка читателей. Это можно сделать лишь в дневнике, поэтому обещанное закрытое обсуждение для местных жителей здесь

@темы: Аватар Корра

20:38 

макро касты

Итак, пришло время поговорить о макро кастах. Они имеют ряд ограничений, делающими их неудобными в боевой обстановке. Макро-каст используют для красоты или понта, когда достаточно времени. При кастах такого рода требуется присутствие кого-то из мастеров. Если у вас сталкиваются два равнозначных сработавших каста, а вы оказались далеко от мастеров (а тайм-стопы это зло), то спорные ситуации решаются броском дайсов, и это можно сделать не привлекая мастеров; но при боёвке группа на группу (совокупно 5 человек и более) присутствие мастера/и.о. теха по магии обязательно.

читать дальше

15:58 

Я разослала всем духам в личку правила по духам. Самое время задать уточняющие вопросы, если таковые имеются.

20:25 

Правила по экономике.

читать дальше

@темы: Правила, Аватар Корра

19:43 

Предыгровые сборы.

Кому они нужны?


Жителями племени

1) Имеет смысл распределить обязанности: кто идёт охотится, следит за ребёнком, кто ведёт переговоры с духами, кто охраняет деревню... хотя, это, наверное, лишнее. Что может случиться? )) Установить очерёдность, какие-то правила выживания...

2) А если так и не будет Старейшины, то на игре наметятся выборы нового ))) Не самый простой момент.

3) Наметить стратегию решения глобальной проблемы деревни (см. вводную только для деревни). Для этого потребуется покурить канон по духам.

4) Поиграть в Махабхарату, находя родичей в давно знакомых людях ))) Если кто-то хочет завести брата/сестру, племянника, пассию, то этот тот момент.

На сборе можно задать вопросы мастеру, заткнуть пробелы в знаниях о мире и привыкнуть к образу своего персонажа. И, я надеюсь, что идеи со сбора помогут вам эффективнее решать игровые квесты.


Духам, которые планируют много тусить с людьми, стоит посетить сбор племени!


Красному Лотосу

- Обсудить планы захвата мира
- Оговорить вклад каждого участника
- Договориться о взаимоотношениях

В комменты кидайте кто когда может, а я обновлю потом пост.

@темы: Аватар Корра

23:13 

заявка

Форма заявки

читать дальше

Крайний срок подачи ( по иностранному - Дед Лайн) 26 декабря.

Если у вас есть идеи/пожелания по завязкам с другими игроками, свяжитесь со мной не откладывая.

@темы: Аватар Корра

21:13 

Итак в правилах по Корре, появились правила по Корре! Это рекурсия ))

1. Что такое маленькая Корра?
У нас же не будет игрока на эту роль?
Корра моделируется кульком, размером и весом с реального ребёнка-четырёхлетки. На Корре будут чипы, описывающие её реакцию на происходящее. На чипах будет инструкция по применению ))

2. Как с ней обращаться?
- У Корры 3 хита, так же как и у остальных. Но при ранении, она теряет хиты и, соответственно, погибает без оказания медицинской помощи в 2 раза быстрее взрослого.
- Корра подвержена заболеваниям (моделируются чипами от мастеров), которые появляются от естественных причин - перегрев, переохлаждение, сквозняк, стрессы и т.д.
- Её нужно кормить игровой едой (зачипованной, т.е. добытой на охоте/рыбалке/поменяной/купленной у других персонажей) не менее 1 раза в час, прожорливое дитя, а то она заболевает.

3. А если она погибнет, как это влияет на мир в целом?
Практически никак. Если она умирает, то перерождается в Царстве Земли, цикл Аватара продолжается...
Но это не повод морить ребёнка голодом )) Большинство ваших персонажей - не звери ))

@темы: Аватар Корра, Правила

21:35 

Хронологии пост. Содержит спойлеры.

Мы играем в 157 год ПКС.

ПКС - после Кометы Созина. Есть еще ДКС - до Кометы Созина. Принятое в фанатской среде летоисчисление, которым мы будем пользоваться на игре. Таким образом,

0 год - это события начала Созином войны за мировое господство ("народ огня развязал войну" и всё такое...)
99г - начало Легенды об Аанге. Сокка и Катара находят сферу.
100 г. - Окончание Столетней войны
151 г. ПКС - принц Северного Племени Воды Тонрак разрушает священный лес; за это он изгнан и переселяется в Южное Племя. Наследником вождя становится Уналак.
153 г. - рождается Корра
157 г. - атака Красного Лотоса на Корру
170 г. - начало Легенды о Корре.
171 г. - события 3 сезона.

@темы: Аватар Корра

13:46 

Теперь одним постом вся сетка.


Здесь могут появиться придуманные вами персонажи! Если заинтересовала роль из предложенных, но хочется что-то поменять - пишите, обсудим.
Пол всех персонажей (за исключением именняка) на усмотрение игрока. В сетке ролей он дан для примера.
Коммент от кэпа: Все вводные сообщаются непосредственно игрокам, причём скрытые вводные не нужно обсуждать до игры с партнёрами по команде.

Сетка ролей

@темы: Сетка ролей, Аватар Корра

Ролевые игры и другие радости

главная