• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:43 

Предыгровые сборы.

Кому они нужны?


Жителями племени

1) Имеет смысл распределить обязанности: кто идёт охотится, следит за ребёнком, кто ведёт переговоры с духами, кто охраняет деревню... хотя, это, наверное, лишнее. Что может случиться? )) Установить очерёдность, какие-то правила выживания...

2) А если так и не будет Старейшины, то на игре наметятся выборы нового ))) Не самый простой момент.

3) Наметить стратегию решения глобальной проблемы деревни (см. вводную только для деревни). Для этого потребуется покурить канон по духам.

4) Поиграть в Махабхарату, находя родичей в давно знакомых людях ))) Если кто-то хочет завести брата/сестру, племянника, пассию, то этот тот момент.

На сборе можно задать вопросы мастеру, заткнуть пробелы в знаниях о мире и привыкнуть к образу своего персонажа. И, я надеюсь, что идеи со сбора помогут вам эффективнее решать игровые квесты.


Духам, которые планируют много тусить с людьми, стоит посетить сбор племени!


Красному Лотосу

- Обсудить планы захвата мира
- Оговорить вклад каждого участника
- Договориться о взаимоотношениях

В комменты кидайте кто когда может, а я обновлю потом пост.

@темы: Аватар Корра

01:04 

Слово об антураже

Na-Fai
Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги... Можно сделать сто рублей!
Антураж.

должен же у меня быть хоть один пост в сообществе ))

@темы: Аватар Корра, Орг. часть, Правила

23:13 

заявка

Форма заявки

читать дальше

Крайний срок подачи ( по иностранному - Дед Лайн) 26 декабря.

Если у вас есть идеи/пожелания по завязкам с другими игроками, свяжитесь со мной не откладывая.

@темы: Аватар Корра

21:13 

Итак в правилах по Корре, появились правила по Корре! Это рекурсия ))

1. Что такое маленькая Корра?
У нас же не будет игрока на эту роль?
Корра моделируется кульком, размером и весом с реального ребёнка-четырёхлетки. На Корре будут чипы, описывающие её реакцию на происходящее. На чипах будет инструкция по применению ))

2. Как с ней обращаться?
- У Корры 3 хита, так же как и у остальных. Но при ранении, она теряет хиты и, соответственно, погибает без оказания медицинской помощи в 2 раза быстрее взрослого.
- Корра подвержена заболеваниям (моделируются чипами от мастеров), которые появляются от естественных причин - перегрев, переохлаждение, сквозняк, стрессы и т.д.
- Её нужно кормить игровой едой (зачипованной, т.е. добытой на охоте/рыбалке/поменяной/купленной у других персонажей) не менее 1 раза в час, прожорливое дитя, а то она заболевает.

3. А если она погибнет, как это влияет на мир в целом?
Практически никак. Если она умирает, то перерождается в Царстве Земли, цикл Аватара продолжается...
Но это не повод морить ребёнка голодом )) Большинство ваших персонажей - не звери ))

@темы: Аватар Корра, Правила

21:35 

Хронологии пост. Содержит спойлеры.

Мы играем в 157 год ПКС.

ПКС - после Кометы Созина. Есть еще ДКС - до Кометы Созина. Принятое в фанатской среде летоисчисление, которым мы будем пользоваться на игре. Таким образом,

0 год - это события начала Созином войны за мировое господство ("народ огня развязал войну" и всё такое...)
99г - начало Легенды об Аанге. Сокка и Катара находят сферу.
100 г. - Окончание Столетней войны
151 г. ПКС - принц Северного Племени Воды Тонрак разрушает священный лес; за это он изгнан и переселяется в Южное Племя. Наследником вождя становится Уналак.
153 г. - рождается Корра
157 г. - атака Красного Лотоса на Корру
170 г. - начало Легенды о Корре.
171 г. - события 3 сезона.

@темы: Аватар Корра

13:46 

Теперь одним постом вся сетка.


Здесь могут появиться придуманные вами персонажи! Если заинтересовала роль из предложенных, но хочется что-то поменять - пишите, обсудим.
Пол всех персонажей (за исключением именняка) на усмотрение игрока. В сетке ролей он дан для примера.
Коммент от кэпа: Все вводные сообщаются непосредственно игрокам, причём скрытые вводные не нужно обсуждать до игры с партнёрами по команде.

Сетка ролей

@темы: Сетка ролей, Аватар Корра

01:21 

сетка ролей

Для тех, кто не может определиться кем быть, что делать и как жить или вообще хочет прямо по ходу определиться со стороной - специальное предложение!

Игротехнические именные роли на неполную игру! Играем как в каноне, думать почти не надо, только бегать и стрелять )) После выполнения мастерского задания (которое может пойти вообще как угодно и занять любое время) понадобиться выйти в других ролях, поэтому глубокий эмоциональный прогруз даже нежелателен, а вот активность и хорошее настроение - пригодятся!))

читать дальше
Чем отличаются, кстати, скрытые вводные от не скрытых? И те, и другие сообщаются только исполнителю роли, но вторые можно спокойно обсуждать до игры с партнёрами по команде, а первые - нет. (На самой игре делайте что хотите, лишь бы логикой происходящего обосновано, сюжет свободный )) )
Почему же я тогда так в кастинге и пишу, ведь скрытые факты - это палево? Такому персонажу точно нельзя доверять? Не обязательно. Эта часть вводной может касаться любой сферы жизни персонажа и любой линии общих квестов.

@темы: Сетка ролей, Аватар Корра

01:25 

У нас три локации:

Стойбище рыбаков и отважных охотников на тюленей-ежей. Тюлени-ежи отбиваются, зато их много и край богатеет )) Имеют сложные отношения с духами, вот-вот перерастущие в открытый конфликт. В гости приехало семейство Корры.

Знаю-знаю, это цивилы! И зачем в них играть?
1. Экономика с выживательским уклоном. Наохотить сосиски из тюленя-ежа или добыть сгущеное молоко как сок полярной пальмы, собирать созревающие съедобные кристаллы и грибы.
2. Боёвка. Все пожизнёвые действия проводятся по игре, так что сбор дров или поход на охоту может превратиться в опасное приключение.
3. Магия. Изобретать новые касты, расширять границы возможного (духи так не могут).
4. Дипломатия. Как наладить отношения с соседями и стоит ли это делать? Почему бы просто не сдать гиперактивную, кидающуюся фаерболами девчонку тому чуваку в капюшоне пока Тонрак не смотрит?
План КЛ - изменить мироустройство в целом, и похищение аватара - ключевой его этап. Нужна ли глобализация? Должны ли сущетвовать мировые правительства? А единый вождь у Южного Племени воды? А объединять Север с Югом нужно? И если да, то согласны ли южане принять главенство Севера? Должны ли духи жить среди людей? Раз они так не любят людей сейчас, что начнётся после интеграции?.. Деревня может не интересоваться большой политикой, но политика интересуется деревней.


Священная роща у Южного Полюса

Населена духами, которые не любят гостей. Священные деревья будет заметно.
О том что такое духи в мире Корры, и хорошо ли это - жить по соседству с порталом, советую посмотреть в сериях 7 и 8 "(Начало начал". Ч.1 и Ч.2 ) 2 сезона Корры:
seasonvar.ru/serial-7702-Avatar_-_Legenda_o_Kor...
и/или почитать ru.avatar.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80_%D0... причём, просмотр серий предпочтительней, так как сразу введёт вас в курс дела.

В чём прикол играть в духов?
Духи могут обладать всеми человеческими страстями, поэтому к описаниям я иногда будут прибавлять детали психологического портрета. Кроме того, у духов есть важный бонус - им не обязательно придумывать себе имя (можно так и называться "Лисица, Птица"), только если игроки сами захотят ))
А вообще, это игра в ксенофобию и (не)толерантность. По факту, люди соседствовали с духами задолго до Гармонического Сближения. Между этими народами давняя неприязнь, но были и примеры дружбы, взаимопомощи, взаимовыгодного соседства, а также боевых столкновений, мести и преследований тех, кто симпатизирует чужакам.

Красный Лотос

Вообще не местные, стоят лагерем в лесу.
Члены ордена Красного Лотоса говорят о себе, что являются тем, чем изначально должен был быть Белый Лотос. Их философия почерпнута из древней истории времён до Аватара и учения гуру Лагхимы, считавшего хаос естественным порядком мира. Организация ставит целью возвращение к истинной свободе: единству как наций, так и людей с духами, свержение мировых лидеров и объединение Света и Тьмы, как это было до появления Аватара Вана.

@темы: Аватар Корра

01:03 

полезные правила по боёвке

Боёвка, Лечение и Смерть. Доработанные правила к "Похищению Корры".

Данные правила применимы только к людям. При встрече с духами помните, что их можно поразить ударом кирпича или магией, но эффективность этого метода варьирует.

Боевка.
читать дальше

@темы: Правила, Аватар Корра

01:01 

Магия

Модель правил по магии для РИ "похищение Корры". Внесены небольшие, но существенные изменения.

Боевая магия стихий
В основе магии воздуха лежит стиль Ба Гуа, магии земли – Хун Гар, магии воды – Тай Цзи, магии огня - Северное Шаолиньское Кунг-Фу.
читать дальше

@темы: Правила, Аватар Корра

00:21 

Анонс

Анонс
Итак, запилим ролевую игру! Играем по 3 сезону "Аватар: легенда о Корре".

"Похищение Корры"
Концепт:
13 лет назад от событий 3го сезона.
Анархистская террористическая организация Красный Лотос провозгласила целью принесение в мир Свободы. Их программа - ликвидация правителей и разрушение границ между миром духов и людей.
В недрах ордена созрел план выкрасть маленького аватара и воспитать в идеалах свободы-равенства-хаоса. Для этой цели была сформирована оперативная группа, совершившая дерзкий налёт на поселение Южного полюса.
Священная роща аномально разрослась, и всё ближе к поселениям видят неблагих духов. Ксай Бау считает, что духи злятся на жителей деревни, но их гнев будет скорее на руку Ордену.
Сюжет свободный.

Что должны были сделать эти ребята, чтобы для них построили индивидуальные тюрьмы? Одной попытки киднеппинга маловато. Почему никто не сдал Уналака? Сколько человек участвовало в подготовке? Как отреагировал мир духов, ведь портал совсем близко? В какой момент активизировался Ваату и с кем он ещё успел пообщаться?
Очень надеюсь ответить на эти вопросы вместе с вами. О чём игра? О борьбе за Свободу, жертвах за дело революции, дзен-терроризме, попытке перекроить мир, не взирая на реальность. Монстры, данжены и доступная всем мистика прилагается )))

Оргчасть:
Полигон: Играем на улице, возможно наличие базы в виде дома (полигон выбираем), но это ближнее Подмосковье.
Дата: в новогодние выхи 4 января, это воскресенье.
Взнос: пересчитывается

Мастера:
читать дальше



Бонусные размышления о смерти.

В мире аватара есть негласное правило - не убивать противников. Об этом нигде не упоминается напрямую, но за всю легенду об Аанге мы наблюдали только 3 смерти. За 1й и 2й сезон Корры - совокупно тоже только трое павших. Как бы ни был опасен враг - его сажают в тюрьму. Как бы трудно ни было взять живьём противника - это делают всегда и все. Достаточно вспомнить бессмысленные тюрьмы магов в народе огня в период Столетней войны. У этих действий далеко не всегда был обоснуй, и мы просто примем это за данность. Запрета на убийства на игре нет, просто имейте в виду общую логику повествования.
Погибшие попадают в распоряжение мастера и выходят с квестами как представители мира духов.

@темы: аватар Корра, Орг. часть, Анонс

Ролевые игры и другие радости

главная